Социологические исследования в рамках программ Российского фонда
фундаментальных исследований в 2011–2013 годах принесли потрясающий
результат: лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию
адекватно. Полностью неадекватно воспринимают ее 44% школьников и 37%
студентов.
По данным международного тестирования способностей 15-летних
школьников (проект PISA) понимать прочитанный на родном языке текст,
Россия в 2000 году заняла 25-е место из 32 стран, в 2003-м — 32-е из 43.
Почти две трети школьников (64%) не обладали навыками грамотного
чтения, необходимыми для жизни в обществе, — вплоть до неспособности
пользоваться расписанием поездов.
В 2006–2012 годах Россия входила в четвертый из шести десятков
тестируемых стран. Это безобразие надоело нашему государству, и оно
приняло меры... Просто отказалось от участия в подобных тестах, что
вполне соответствует стилю правящей тусовки.
Когда в 2012 году ни один российский вуз не вошел в гарвардский
«р
...
Читать дальше »